г.СПб, ул.шоссе Революции, д.69 лит.А
Режим работы: Офис с 9 до 18, Склад с 8 до 17

Особенности и применение силовых агрегатов Wartsila-Sulzer

Морские перевозки – один из наиболее актуальных видов транспорта, позволяющих перевозить значительные объемы грузов за один раз. В качестве движителя на подобных судах устанавливаются мощные силовые агрегаты. Разработкой и изготовлением именно таких судовых двигателей на протяжении многих лет занимается финское предприятие Wartsila. Сегодня всемирно известные ДВС RTA96C марки Sulzer пользуются неизменным спросом в судостроительной отрасли. 

Общая информация о RTA 96C 

Судовой двигатель RTA96C 

 

Впервые о двигателях внутреннего сгорания RTA96C стало известно в 1994 году, когда швейцарская компания Sulzer представила свой фирменный агрегат. В дальнейшем, после продажи в 1997 году бизнес-подразделения финскому предприятию Wartsila, дизельный корабельный двигатель Wartsila Sulzer RTA 96C продолжил успешное техническое развитие. Результатом этому стала новая модернизированная линейка RT-flex 96C, появившаяся через семь лет. Основными особенностями силовых агрегатов обоих семейств являются:

  • наибольшие габариты и вес среди представителей своего класса;
  • большая мощность и крутящий момент;
  • внушительные параметры цилиндра;
  • исключительно надежная и стабильная работа;
  • максимальный КПД среди всех дизельных ДВС.

Двигатели RTA 96C и RT-flex 96C имеют существенное различие относительно технического решения каждого агрегата. Если первая модель содержит традиционные компоненты – распределительный вал с интегрированным приводом, насосное оборудование для подачи дизтоплива, приводные насосы выпускного клапана и пр. – то у версии RT-flex 96C функции перечисленных устройств выполняет система common rail. Компания стала первой и на сегодня единственной, которая внедрила электронную систему впрыска дизтоплива в ДВС такого типоразмера.

Возможности двухтактного двигателя RTA 96C позволяют его использовать для оснащения лайнеров большой вместительности, которая может достигать 8000 TEU и более. Это предоставляет возможность перевозить значительное количество контейнеров и осуществлять крупные перевозки за один раз. Прочность и надежность самой конструкции движителя обеспечивается свойствами металла, а именно высокопрочной сталью и чугуном. Именно этим гарантирована конструктивная целостность агрегата, работающего в суровых морских условиях.   

Модельный ряд и его характеристики 

Производство судового двигателя RTA96C

 

Двигатели двух линеек выпускаются с разным количеством цилиндров, в зависимости от потребной мощности каждого приложения. Максимальное число этих элементов – 14 штук – предусмотрено в модификации ДВС Wartsila Sulzer 14RTA96 C. Самая малогабаритная модель изготавливается с 6 цилиндрами. В планах у финского предприятия разработать еще более габаритный и мощный агрегат в 18-цилиндровой конструкции. Но даже и без него на сегодняшний день у двигателей Wartsila-Sulzer нет конкурентов.

Максимальная мощность, которую обеспечивает 14-цилиндровый ДВС, составляет 80,08 МВт. Это позволяет достигать высокой скорости вращения (до 102 об/мин), крутящего момента 7603,85 кН×м и помогает судну легко набирать скорость 46 км/ч. Подобные ходовые качества обеспечиваются даже при полной загрузке контейнерного лайнера с грузоподъемностью 10 тысяч тонн.

Все судовые моторы работают на тяжелом дизтопливе, которому характерна меньшая энергетическая емкость на один литр по сравнению с дизелем для автомобилей. Несмотря на это, расход тяжелого топлива в несколько раз ниже, чем традиционного для машин. Особого внимания заслуживает тот факт, что самый высокий КПД среди дизельных ДВС показывают агрегаты RT-flex 96C и Wartsila Sulzer RTA96 C. Цена модификации будет зависеть от конструктивных особенностей в каждом отдельном случае.

Эффективность и экономичность работы моторов достигается и внедренной системой для утилизации остаточных тепловыделений от выхлопа газов, наличием турбированного наддува с постоянным давлением, выполнением сепарации конденсата. Эти, а также другие положительные аспекты обусловили неизменный спрос на корабельные двигатели от финского производителя.   

Все основные типы двигателей, а также другое промышленное оборудование представлены в интернет-магазине ООО "А-К-С". Поставляем оригинальные, качественные продукты напрямую от производителей из России и из-за рубежа.