г.СПб, ул.шоссе Революции, д.69 лит.А
Режим работы: Офис с 9 до 18, Склад с 8 до 17
Берём на себя все риски по браку
Мы даем гарантию на весь поставляемый ассортимент. Прямое взаимодействие с поставщиками в КНР и
авторизованными сервисными центрами в РФ позволяют нам оперативно осуществлять гарантийный ремонт или замену оборудования.
Гарантийные сроки:
- 12 месяцев — новое оборудование
- 6 месяцев — оборудование с хранения
- 3 месяца — б/у оборудование
Гарантийный запрос
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом (почта, телефон)
Для обработки запроса могут потребоваться следующие данные:
- Номер и дата счета/договора по сделке
- Акт входного контроля, если есть
- Описание несоответствия с фото или видеофиксацией
- Информация о схеме подключения и о том какие были манипуляции с оборудованием
- Контактный телефон сотрудника, отвечающего за установку и приёмку
Товар надлежащего качества не возвращаем (будьте внимательны при заказе)
Решения по гарантийному случаю
Мы обязуемся:
- Произвести доукомплектацию или замену товара в согласованные сроки.
- Вернуть предоплату, если доукомплектация или замена невозможна.
В случае когда ситуация требует дополнительной проверки:
Длительность диагностики: Процесс диагностики товара может занять от 2 до 7 рабочих дней
После диагностики возможны следующие решения:
- Товар неисправен, но ремонтопригоден: Произведём необходимый ремонт по гарантии и вернем Вам товар
- Товар неисправен и неремонтопригоден: Замена в согласованные сроки, либо возврат предоплаты
- Товар исправен: Возврат товара покупателю
Возврат предоплаты
В случае если вы хотите вернуть денежные средства необходимо выполнить следующие шаги:
Отправка запроса:
Покупателю нужно отправить претензионное письмо с запросом на возврат по адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург шоссе Революции, д. 69 литера А
Ускорение процесса:
Для ускорения процедуры возврата Вы можете отправить сканированный запрос на электронную почту вашего менеджера.
Как отремонтировать оборудование по гарантии
Отправьте на диагностику
Можно отправить почтой, курьером, привезти лично.
Позвоните 8 (800) 500-19-70 или напишите на mail@a-k-c.su. Мы подберем удобный для вас способ.
Дождитесь результатов
Специалисты диагностической лаборатории определят причину: заводской брак, мелкая бытовая неисправность, нарушение условий эксплуатации.
Получите оборудование
или деньги
- Бесплатный гарантийный ремонт
- В случае брака — бесплатная замена или возврат средств