г.СПб, ул.шоссе Революции, д.69 лит.А
Режим работы: Офис с 9 до 18, Склад с 8 до 17

Гарантии

Берём на себя все риски по браку

Мы даем гарантию на весь поставляемый ассортимент. Прямое взаимодействие с поставщиками в КНР и
авторизованными сервисными центрами в РФ позволяют нам оперативно осуществлять гарантийный ремонт или замену оборудования.

Гарантийные сроки:

  • 12 месяцев — новое оборудование
  • 6 месяцев — оборудование с хранения
  • 3 месяца — б/у оборудование

Гарантийный запрос

Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом (почта, телефон)

Для обработки запроса могут потребоваться следующие данные:

  • Номер и дата счета/договора по сделке
  • Акт входного контроля, если есть
  • Описание несоответствия с фото или видеофиксацией
  • Информация о схеме подключения и о том какие были манипуляции с оборудованием
  • Контактный телефон сотрудника, отвечающего за установку и приёмку

Товар надлежащего качества не возвращаем (будьте внимательны при заказе)

Решения по гарантийному случаю

Мы обязуемся:

  • Произвести доукомплектацию или  замену товара в согласованные сроки.
  • Вернуть предоплату, если доукомплектация или замена невозможна.

В случае когда ситуация требует дополнительной проверки:

Длительность диагностики: Процесс диагностики товара может занять от 2 до 7 рабочих дней

После диагностики возможны следующие решения:

  • Товар неисправен, но ремонтопригоден: Произведём необходимый ремонт по гарантии и вернем Вам товар
  • Товар неисправен и неремонтопригоден: Замена в согласованные сроки, либо возврат предоплаты
  • Товар исправен: Возврат товара покупателю

Возврат предоплаты

В случае если вы хотите вернуть денежные средства необходимо выполнить следующие шаги:

Отправка запроса:

Покупателю нужно отправить претензионное письмо с запросом на возврат по адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург шоссе Революции, д. 69 литера А

Ускорение процесса:

Для ускорения процедуры возврата Вы можете отправить сканированный запрос на электронную почту вашего менеджера.

Как отремонтировать оборудование по гарантии

Отправьте на диагностику

Можно отправить почтой, курьером, привезти лично.

Позвоните 8 (800) 500-19-70 или напишите на mail@a-k-c.su. Мы подберем удобный для вас способ.

Дождитесь результатов

Специалисты диагностической лаборатории определят причину: заводской брак, мелкая бытовая неисправность, нарушение условий эксплуатации.

Получите оборудование
или деньги

  • Бесплатный гарантийный ремонт
  • В случае брака — бесплатная замена или возврат средств