г.СПб, ул.шоссе Революции, д.69 лит.А
Режим работы: Офис с 9 до 18, Склад с 8 до 17
ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ SIMEL
Simel S.p.A – итальянский производитель электроприводной техники для промышленного и инженерного сектора. Компания ориентирована на разработку асинхронных двигателей разной мощности, производительности, назначения. Безусловное преимущество Simel – организация производства замкнутого цикла. Это означает, что все детали и комплектующие изготавливаются силами предприятия. Такой подход обеспечивает безупречное качество продукции, быстрое взаимодействие между технологическими участками и высокую производительность компании.
Модельный ряд
Для электропривода оборудования, установок технологического и инженерного назначения, компания Simel предложила обширный перечень асинхронных двигателей, работающих на переменном токе. Модели отличаются производительностью, функциональностью, характеристиками. Мотор выбирают в зависимости от его технических параметров. При необходимости всегда есть возможность заказать индивидуальный электродвигатель Simel. Сайт компании предоставляет полную информацию о выполнении специального заказа.
Среди типовых вариантов моторов предприятие предлагает продукты следующих серий:
- 2000 – модели, оснащенные системой самовентиляции и без нее;
- 3000 – одно- и трехфазные версии привода;
- 50, 16 и 39 – семейства одно- и трехфазных моторов разной мощности;
- 3000 US – однофазные двигатели с постоянным пусковым конденсатором;
- Hollow Shaft – двигатели с полым валом;
- НТ – версии привода для высокотемпературного применения.
Помимо этого, компания реализует электродвигатели с высшим классом энергоэффективности IE3, моторы стандарта МЕС, приводы серии TEFC, имеющие сертификат GS от немецкой ассоциации VDE. Все электрические приводы, в том числе модель Simel 18 3038, соответствуют заявленным эксплуатационным качествам, сертифицированы согласно отечественным и международным стандартам.
Общая характеристика
Главными особенностями линейки 2000 являются компактные размеры, универсальность, возможность оснащения системой самовентиляции. Это гарантирует эффективную работу даже при особо высоких рабочих температурах или нагрузках. Двигатели доступны с изоляцией любого класса от В до Н и степенью защиты от IP 20 до IP 55. Любой мотор 2000-серии может соединяться с оборудованием с помощью широкого ассортимента сменных фланцев.
Представители модельного ряда 3000 разработаны специально для SIMEL designs. Отличаются оптимальным сочетанием средней мощности (от 250 до 750 Вт однофазная сеть; от 250 до 1100 Вт трехфазная) и компактных размеров. Возможные класс изоляции и защиты аналогичны семейству 2000.
Электродвигатели линеек 50, 16 и 39, в том числе модель Simel 50a 40 32, специально созданы для привода гидравлических насосов. Они также применяются для компенсации всасывающей способности масляного насосного оборудования в случае больших тепловых агрегатов. В процессе работы двигатели обеспечивают подачу горючего в горелки из удаленно расположенного резервуара. Различия между тремя семействами состоят в выходной мощности и типе масляного насоса, на который рассчитаны двигатели.
Электромоторы 3000 US рассчитаны на обслуживание рынков США. Это однофазные асинхронные модели с постоянным пусковым конденсатором, доступные в любом классе изоляции от B до H. Диапазон мощности 0,24 – 0,74 кВт. Предназначены для газовых или масляных горелок, сушилок, генераторов горячего воздуха, систем вентиляции.
Линейка Hollow Shaft – это стандартные электродвигатели типовой конструкции, оснащенные полым валом. Предназначены для работы с водяными насосами, используемыми в очистителях воды под давлением. Электроприводы, разработаны в соответствии с стандартом UNEL-MEC, способны выполнять любые задачи общего назначения. Главная особенность моторов этого типа состоит в установке вала, который подходит для любого водяного насоса высокого давления.
Новые двигатели серии HT предназначены для работы в зонах с высокой рабочей температурой, таких как промышленные печи или сушилки. Помимо этого, приводы способны производить электроэнергию средней мощности при меньших габаритных размерах и низких рабочих температурах. Это стало возможным благодаря двойному вращению, высокой рабочей скорости, подшипникам со специальными смазочными материалами и двойной вентиляции.