FLURO Gelenklager GmbH – немецкая компания, основанная в 1973 году и по сегодняшний день продолжающая деятельность в выбранном направлении. Начиная с 1976 года, предприятие специализируется на разработке и выпуске широкой номенклатуры подшипников скольжения, шарнирных головок и их модификаций. За более чем 45-летний период предприятие достигло существенных успехов в своей области, сумев предложить обширный ассортимент прецизионных изделий из высококачественных материалов.
Подшипники Fluro
Относительно узкая специализация производителя из Германии позволила сконцентрировать усилия на поиске лучших, более надежных и технологичных решений. Вместе с тем обновлялись производственные мощности, и применялось передовое оборудование. Результатом этому стала продукция со стопроцентным качеством, изготавливаемая согласно стандартам DIN ISO 12240 и DIN EN ISO 9001. Это подтверждается соответствующими сертификатами.
Основные виды подшипников скольжения, предлагаемых Fluro:
- сферические К, Е, W, G-серии;
- радиально-упорные;
- упорные;
- специального исполнения.
В зависимости от эксплуатационных требований и условий работы, на выбор потребителям предлагаются решения для стандартных, высоких и сверхвысоких нагрузок. При этом имеет значение длительность воспринимаемого усилия, которое может быть постоянным, цикличным или кратковременным. Также имеет значение тип нагрузок, которому подвергается подшипник. Например, статическая, динамическая нагрузка, а также их сочетание.
Особенности эксплуатации изделий обуславливают материал, из которого они изготавливаются. Применяется хромированная, нержавеющая, углеродистая, покрытая цинком сталь. Также используются бронза, латунь и фторопласт. Поэтому, перед тем как подшипник Fluro купить, необходимо соотнести фактические нагрузки с его техническими характеристиками, заявленными производителем.
В зависимости от конструкции и материала подшипники бывают обслуживаемого или необслуживаемого типа. Первые требуют обязательной смазки – это изделия, выполненные из специальной латуни, стали по бронзе или стали по стали. Первичное смазывание выполняется непосредственно после установки, последующие с определенным интервалом, зависящим от внешних и механических воздействий. Необслуживаемые изделия не должны смазываться. Они выполнены с внутренними кольцами, вращающимися во фторопластовом вкладыше, установленном в корпусе.
Шарнирные головки
В соответствии с номенклатурным рядом подшипников, компания производит шарнирные головки К и Е-серии, отвечающие стандарту DIN ISO 12240-4. Это полностью собранные компоненты машинного оборудования, готовые к установке. Также как и подшипники, шарнирная головка Fluro используется для надежного соединения корпуса с валом, особенно при отсутствии взаимных линейных перемещений.
В зависимости от модификации изделия этого типа могут быть:
- с внутренней или наружной резьбой;
- обслуживаемые и не требующие смазки;
- с приспособлением для крепления и без него;
- для стандартных или больших нагрузок.
Шарнирные головки, разработанные для области гидравлики, применяются в сооружениях морского, речного и портового назначения, а также для открытия ворот шлюзов. Они изготавливаются из нержавейки, могут быть как необслуживаемыми, так и смазываемыми.
Для спортивных автомобилей компания предложила специальные решения, представленные линейкой MS GAXSW..MS/GIXSW..MS. Это сверхкомпактные головки размеров 6-25мм с плотной посадкой кольца. Они не нуждаются в обслуживании, выполнены из никелированной закаленной стали.
Широкий выбор подшипников, шарнирных головок, корпусов для подшипников, шарниров, уплотнений и другой продукции предлагается в интернет-магазине ООО "А-К-С". На сайте a-k-c.su также можно выбрать и купить промышленное оборудование, измерительные приборы, компоненты российского и зарубежного производства.